Инновационная деятельность в МДОУ "Детский сад № 94"
Инновации в детском саду.
Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.
Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
В 2024-2025 без инноваций тоже не обошлось.. Инновации в детском саду в 2024-2025 учебном году
2024-2028
Всероссийская сетевая инновационная площадка"Формирование культуры безопасности личности и приобщение детей к традиционным ценностям российского общества (на материале парциальной образовательной программы И.А. Лыковой "Мир безопасности)"
В рамках реализации проекта создана территория безопасности в детском саду "Безопасное детство"
Для родителей и педагогов проведен мастер-класс "Лучик света на темной дороге"
2023-2027
Федеральная инновационная площадка "Разработка вариативных моделей, обеспечивающих возможности формирования предпосылок читательской, математический, естественно-научногй грамотности детей 3-7 лет"
Актуальность Проекта определяется его направленностью на реализацию цели, поставленной в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 и от 21 июля 2020 г. № 474, – обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования за счет повышения его качества на всех уровнях общего образования. В настоящее время одним из показателей качества образования является уровень сформированности функциональной грамотности обучающихся, отражающий способность действовать на основе принятых в обществе норм, правил, инструкций, решать стандартные и нестандартные жизненные задачи, связанные с реализацией социальных функций человека. Формирование функциональной грамотности обучающихся – одно из четырех ключевых направлений реализации национального проекта «Образование».
Подготовка к решению задач формирования функциональной грамотности должна начинаться на уровне дошкольного образования, являющегося периодом, в который закладываются предпосылки функциональной грамотности. Разработка соответствующего направления деятельности ДОО является фактором обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, условием успешного обучения детей в начальной школе и на последующих уровнях общего, а затем и профессионального образования, формирования у них потенциала саморазвития.
Положение об инновационном проекте
Дорожная карта по реализации проекта
Координатор проекта – Издательство "Просвещение- Союз"
Контактное лицо – старший воспитатель Петрова Наталия Алексеевнаа, тел. 8(4852) 593-176, 8903-8288643; e-mail: yardou094@yandex.ru
Свидетельствоо статусе участника
Положение о творческой группы по реализации проекта в МДОУ
2022 год
Муниципальная инновационная площадка "Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-7 лет"
Координатор проекта Шаврина Наталья Альбертовна – методист МОУ «ГЦРО»
Контактное лицо – старший воспитатель Петрова Наталия Алексеевнаа, тел. 8(4852) 593-176, 8903-8288643; e-mail: yardou094@yandex.ru
Команда проекта: МДОУ №№ 2, 94, 158, 170, 183, 192, 228, 235
Документы
Проект. Описание проекта "Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-7 лет"
Документы
Приказ о создании творческой группы в МДОУ
Перспективный план работы МИП на 2022-2023 учебный год